Разработка баннеров

Уже многие бизнесмены знают, насколько эффективным может быть продвижение во Всемирной сети. Одним из очень действенных на сегодняшний день инструментов продвижения является именно баннерная реклама в интернете.

Все мы встречаемся с красивыми и яркими баннерами, посещая те или иные сайты в Сети. Такие рекламные материалы способны привлечь внимание потенциального клиента, передать какую-либо информацию, заставить посетителя перейти по ссылке баннера. Таким образом, баннерная реклама в интернете способна помочь создать бренд, увеличить продажи, а также привлечь много клиентов. Также с помощью рекламных баннеров,  размещенных на различного рода сторонних веб-площадках,  можно раскрутить свой собственный сайт.

На сегодняшний день баннерная реклама – широко применяемый инструмент продвижения большим количеством бизнесменов или обыкновенных владельцев сайтов. Если поместить свой баннер на каком-либо качественном и посещаемом сайте, то можно развить свое дело, раскрутиться и привлечь клиентов. Конечно, баннеры должны помещаться на тематические сайты, чтобы от такого продвижения было намного больше пользы.

Что же вообще такое баннер? Какие рекламные баннеры могут принести больше пользы?

Прежде всего, баннер обязательно должен нести какую-то идею, причем как в тексте, так и в изображениях. Помните, именно посыл, идея, а не просто яркая картинка, способны привлечь потенциального клиента.

Раньше баннеры являлись обыкновенными статическими картинками со ссылками. Сейчас же существуют современные баннеры, которые выглядят как видеоролик, могут реагировать на поведение пользователя, содержать звук и так далее.
Несмотря на технологию изготовления баннера, каждый из них должен включать в себя следующее:
  • Несложная, но запоминающаяся фраза – слоган;

  • Визуал – графический образ, могущий выступать центральным элементом всей композиции;

  • Дополнительный поясняющий текст.


Баннеры могут быть имиджевыми и обычными. Имиджевые баннеры, помимо привлечения клиентов либо популяризации товара, могут еще и поддерживать положительный имидж фирмы. Для имиджевых баннеров очень важно правильно подобрать цветовую гамму. Нередко  на имиджевых баннерах помещают логотип компании, ее слоган.

Есть внешние и внутренние баннеры. Внутренние баннеры размещаются на страницах собственного сайта, а внешние – распространяются в интернете, на сторонних ресурсах. Если внутренний баннер чаще всего призван популяризировать определенную услугу, рассказать об акции или предложении, то внешний способен привлечь клиентов на сайт, обратить внимание потенциальных клиентов, находящихся на других веб-ресурсах.

Итак, баннерная реклама в интернете – не слишком дорогой, но достаточно эффективный инструмент веб-продвижения, которым, конечно же, стоит воспользоваться.

Стоимость изготовления баннера - от 1000 рублей/шт., в зависимости от сложности сценария и наличия исходных материалов.