PR услуги

PR в интернете

Наверное, все бизнесмены знают, насколько важен в наше время PR. Именно этот инструмент продвижения помогает популяризировать бренды, улучшать имидж и поднимать продажи. Традиционный PR в средствах массовой информации, конечно же, не перестал работать, однако сегодня нельзя обойтись и без PR в интернете. Именно интернет PR позволит значительно поднять привлекательность образа компании для потенциального клиента.

Традиционные оффлайновые инструменты PR включают в себя работу с печатными изданиями, телевизионными каналами и радиостанциями. Однако теперь место не менее важное занимает именно PR в интернете, так как Всемирная паутина развивается с потрясающей быстротой.

Интернет PR может включать в себя разные методики и способы, так как взаимодействие с потенциальными клиентами может быть обеспеченно совершенно различными путями:

  • с помощью социальных сетей и ресурсов;

  • путем публикации материалов в авторитетных интернет-изданиях;

  • через собственный сайт в Сети.


Все уже знают, что социальные сети, популярные блоги, форумы и конференции в интернете, могут оказывать на людей довольно серьезное влияние, и прежде всего, в плане формирования общественного мнения. Именно поэтому Интернет PR должен включать тесное взаимодействие с такими сайтами.

Так, например, в социальных сетях можно создавать корпоративные группы. Если сделать качественную группу, а затем неплохо ее раскрутить, то посредством нее можно также влиять на формирование общественного мнения. Ведь вы сможете добавлять в эту группу фотографии, видеоролики, будете иметь возможность организовывать обсуждения определенного вопроса. Более того, посредством таких вот групп есть возможность и проведения всевозможных акций, викторин и конкурсов, что поможет популяризировать бренд, увеличить объем продаж и так далее.

Участие в популярных на сегодняшний день тематических форумах – еще один метод ведения PR в интернете, который обязательно поможет вашей организации привлечь к себе внимание, значительно поднять имидж. Ведь если представители вашей фирмы с экспертной позиции будут давать советы, принимать активное участие в обсуждениях, то, без сомнения, увеличится доверие к вам со стороны потенциальных клиентов.

Создание своих тематических блогов, а после и их продвижение – во многом напоминает работу с тематическими группами в социальных сетях. PR посредством собственного читабельного блога также способен влиять на формирование общественного мнения, естественно, если ведение блога будет профессиональным. В наше время блогосфера – это определенный барометр интересов интернет-пользователей, а значит таким PR стоит воспользоваться.

Публикация собственных пресс-релизов компании, всевозможных статей и заметок в широко популярных веб-СМИ – также хороший вариант интернет PR, подходящий для каждой компании.

Собственный веб-сайт – несомненно один из лучших инструментов PR в интернете, позволяющих как привлекать клиентов, так и формировать положительное мнение о вашей организации.

На сегодняшний день интернет PR – это то, чем вы обязаны воспользоваться, если желаете процветания и доходности вашей компании.