Сроки продвижения: 18.07.18-20.08.18
Ниша: автозапчасти
Гео: г.Краснодар, г.Ростов-на-Дону,
Группа: https://vk.com/zapradar_ru
Особенности: сервис поиска автозапчастей Zapradar является связующим звеном между покупателем (автовладельцем в поисках запчасти на авто) и продавца (автомагазином, подключенном к сервису).
Задачи:
- увеличить число подписчиков в группу;
- увеличить активность в группе;
- получить заявки на автозапчасти;
- уменьшить стоимости заявки до минимального (с 300 рублей до 100 рублей).
Подготовка сообщества и сайта
Перед началом продвижения, в группе была обновлена обложка, переписан статус, изменена информация о сервисе и добавлен продающий закрепленный пост. А также были включены приложения: отзывы, оставить заявку, и возможность написать сообщения в группу.
Сайт, на котором автовладельцы оставляют заявки выглядел следующим образом:
То есть, помимо заполнения формы на сайте, возможности оставить заявку на сайте или в группе вк, человек может позвонить по номеру телефона или написать онлайн-консультанту.
Подбор целевой аудитории
Портрет ЦА: автовладельцы иномарок бюджетного и среднего ценового сегмента (стоимость машины до 1500 млн.рублей), мужчины, возраст от 25 до 43 лет, гео – г. Краснодар и Ростов-на-Дону
Работа над рекламой «Вконтакте»
Рекламный бюджет:
На рекламу «Вконтакте» было выделено 4100 рублей.
Что не сработало
- Реклама в группах по тематике показала отрицательный результат. Было потрачено 1000 рублей, получено 0 заявок, отсутствие новых подписчиков.
- Таргетированная реклама в левом ряду не принесла каких-либо результатов, которыми можно было бы похвастаться.
- Продвижение обычных постов с целью привести подписчиков в группу также не дало необходимых результатов.
- Сужение аудитории по ЦереброТаргет, нацеливание рекламы на подписчиков конкурентов не дало эффективного результата.
Что сработало
Использовалось только продвижение продающих рекламных постов с настройкой по интересам нашей целевой аудитории.
В связи с тем, что бюджет был ограничен, на 1 пост тратилось не более 200 рублей в сутки.
Удачные объявления
За время работы было привлечено более 100 целевых участников в группу, получено 7 заявок через группу.
Трафик на сайт с соцсети Вконтакте составил 186 заходов и получено 16 заявок через форму сайта.
Заявки
Таким образом общая стоимость заявки составила 186 рублей без учета поступивших заявок по телефону и онлайн консультанту, тогда как у конкурентов в этой тематике стоимость заявки составляет 350 рублей и выше:
Для заказа услуг продвижения и рекламы, оставляйте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами в течение суток.