Продвижение интернет магазина SEO

Особенности и методы продвижения интернет-магазина.

Главные особенности

Как правило отличительными чертами интернет магазина являются:

1) Возможность онлайн оплаты через корзину
2) Отдельная карточка товара с отдельным ценником и характеристиками.
3) Фильтр подбора товаров по необходимым критериям.

У интернет магазина огромное преимущество в SEO оптимизации, за счет большого количества отдельных страниц.

Методы продвижения интернет магазинов в поисковой выдаче

1. Продвижение по брендам.

Пример: Вы продаете стиральные машины Bosch и хотите получать целевой трафик.

Ниже описано лучшее решение для максимального эффекта:

  1. Создание отдельного раздела, где будет перечислены все бренды
  2. В этом разделе идут ссылки на каждый бренд который вы предлагаете покупателю.
  3. На странице определенного бренда обязательно идет ссылка, лучше несколько, на товары определенного бренда.

Результаты данного метода оптимизации следующий:

  1. Человек вводит в поиск — бытовая техника Bosch – получает в выдаче главную страницу бренда Bosch.
  2. Вводит холодильники Bosch — получает в поиске уже готовую выборку с холодильника, а не всей бытовой техникой.

Данный способ позволит:

  1. Дать поисковым машинам максимально релевантный документ.
  2. Охватить максимальное количество целевых запросов.
  3. Дать клиенту сразу то, что он ищет непосредственно в поисковике. Т.е. Посетителю не придется совершать лишние действия, что напрямую влияет на конверсию и процент отказов.

 2. Продвижение по артикулам.

Многие просто игнорируют данный метод продвижения. Чаще всего по артикулу ищут пользователи уже знакомые с товаром и ценами, а значит если вы готовы предложить конкурентную цену, то продвижение по артикулам даст ощутимый эффект. К тому же большинство таких запросов низкоконкурентные, что позволяет использовать данный метод даже с сильно ограниченным бюджетом.

Как все это выглядит на практике:

Здесь все предельно просто — указываем артикул в метатегах и в тексте карточки определенного товара. В заголовке H1 использовать необязательно.

3. Продвижение по характеристикам:

Пример: Вас ищут по запросу — дизельные генераторы 220 вольт.

Однако на вашем сайте есть и 380 вольт. Что делать в таком случае?

  1. На целевой странице дизельных генераторов добавить в метатеги и текст 220 и 380 вольт. Способ самый простой, однако малоэффективный.
  2. Этот метод сложнее. Здесь нам понадобятся динамические URL из фильтра товаров. Т.е. Мы делаем выборку дизельных генераторов 220 вольт и данная страница будет отвечать нашему запросу. Оптимизируем максимально под целевой запрос. Текст лучше расположить равномерно. Небольшую часть текста вместе с заголовком располагаем вверху, ниже будет основная часть текста.

В результате введя в поиск — дизельные генераторы 220 вольт получаем целевую страницу именно 200 вольт. А используя поисковой запрос — дизельные генераторы 380 вольт — имеем отдельную страницу -выборку с генераторами 380 вольт.

Расширить охват такими запросами значительно легче, чем продвижение по высокочастотникам.

4. Продвижение по цене.

Пример: Вас ищут по запросу — компрессоры до 30000р.

Опять возникает вопрос: Какую целевую страницу дать на этот запрос?

Нам снова поможет фильтр с динамическими URL. Делаем выборку компрессоров до 30000р. И оптимизируем страницу под необходимый запрос. Этот метод крайне трудозатратный однако очень сильно повышает конверсию сайта.

5. Остальные методы продвижения.

Можно использовать цвет товара, пол которому он предназначен. Все, что угодно. Чем более точно ваша страница будет отвечать целевому запросу, тем выше будет конверсия. В этом плане интернет магазин имеет огромное преимущество перед корпоративным сайтом.

Теперь, для тех кто не понял что такое динамические URL и как их использовать:

http://www.site.ru/compressor/price-to-50000 – это отдельная страница с выборкой компрессоров до 50000р.

http://www.site.ru/compressor/country:usa/price-to-50000 – это страница где расположены компрессоры до 50000р производства США

Динамические URL и фильтр помогают охватить почти всю целевую аудиторию, при этом не перегружая основные страницы разделов и максимально релевантно отвечать на запросы пользователей.

Цены на продвижение интернет магазинов

 

Создание посадочных страниц inquarta
Малый бизнес

Базовое продвижение сайта

Количество запросов в ТОП

ТОП 10 Яндекс: До 50 запросов

ТОП 10 Google: До 35 запросов

От 18 000 Р

Заказать
Создание корпоративных inquarta
Средний бизнес

Стандартное продвижение сайта

Количество запросов в ТОП

ТОП 10 Яндекс: До 150 запросов

ТОП 10 Google: До 90 запросов

От 40 000 Р

Заказать
Создание интернет-магазинов inquarta
Лидер

Премиум продвижение сайта

Количество запросов в ТОП

ТОП 10 Яндекс: До 400 запросов

ТОП 10 Google: До 280 запросов

От 70 000 Р

Заказать

Статьи, новости и обзоры

в сфере web услуг и интернет-маркетинга

В этом разделе мы публикуем статьи, новости и обзоры новинок в сфере web услуг и интернет-маркетинга. Материалы, подготовленные сотрудниками нашей веб-студии и сторонними экспертами, содержат информацию об особенностях рекламы и продвижения сайтов. Мы делимся опытом и наработками в области оптимизации рекламного бюджета на продвижение в социальных сетях и контекстной рекламе. Вы узнаете о наиболее эффективных технологиях привлечения посетителей на сайт и получении первых заявок.

Яндекс.Метрика