Продвижение сайтов по Яндексу значительно отличается от продвижения по Google.
Главные отличия в ссылочном ранжировании. Если в Яндексе можно легко продвинуть сайт без обратных ссылок, то в Google ссылки остаются одним из главных факторов ранжирования.
Часто представители Google говорят о том, что покупка ссылок это деньги на ветер, или что-то в таком духе. Однако по факту в выдаче наблюдается совсем другое явление. В топ-10 Google находятся мощные порталы с большой ссылочной массой с трастовых (высокими показателями) сайтов. Какой бы качественный контент вы не написали по высокочастотным запросам вам обойти их не получится (без аналогичной ссылочной массы).
Еще одно отличие Яндекса от Google – отношение к качеству ссылок. Для продвижения в Google подойдет большинство сайтов, а их тематика не имеет значения. Так для строительного сайта будут отлично работать ссылки с трастовых новостных порталов. В Яндексе не тематические ссылки имеют крайне низкий вес и за злоупотребление ими можно получить санкции со стороны ПС. Для продвижения по Яндексу стоит покупать только качественные ссылки с авторскими статьями, крайне желательно, чтоб статья размещенная на стороннем ресурсе — ссылочном доноре имела нормальную посещаемость и переходы на ваш сайт по анкорной ссылке. Продвижение ссылками по Яндксу значительно трудозатратней и дороже чем в Google.
Цены на продвижение сайтов в ТОП 10 Яндекс и Google
Базовое продвижение сайта
Количество запросов в ТОП
ТОП 10 Яндекс: До 50 запросов
ТОП 10 Google: До 35 запросов
От 18 000 Р
ЗаказатьСтандартное продвижение сайта
Количество запросов в ТОП
ТОП 10 Яндекс: До 150 запросов
ТОП 10 Google: До 90 запросов
От 40 000 Р
ЗаказатьПремиум продвижение сайта
Количество запросов в ТОП
ТОП 10 Яндекс: До 400 запросов
ТОП 10 Google: До 280 запросов
От 70 000 Р
ЗаказатьПродвижение по коммерческим запросам в Яндексе
Ссылки оказывают слабое влияние на коммерческие запросы в Яндексе. Для эффективного продвижения сайта по таким запросам используют:
- Качественный, а главное уникальный контент. Обязательно структурируйте текст. Оптимальная длина текста для каждой сферы деятельности разная, однако для хорошего ранжирования необходимо не меньше 2000 символов.
- Оптимизация метатегов Title, Description – используйте продающие заголовки и описания. При этом важно использовать продвигаемый ключ в начале метатегов.
- Перелинковка с других аналогичных страниц на продвигаемую внутри сайта.
- Оптимизация изображений. Тег alt – обязателен к заполнению с использование ключевой фразы в разбавленном виде. Тег Title – по желанию, улучшает юзабилити сайта.
- Микроразметка, рекомендуется использовать стандарт Shema.org
Это главные факторы которые помогут продвинуться по коммерческим запросам. Правильной внутренней оптимизации порой достаточно чтобы быть в топ-10 по Яндексу. Для дальнейшего улучшения позиций используйте продвижение поведенческими факторами.
Для продвижения по Google необходимы такая же внутренняя оптимизация как и по Яндексу в совокупности с большой ссылочной массой с продвигаемыми ключевыми фразами в анкоре ссылки. Если вашему сайту менее 2 месяцев продвинуть его по высокочастотным запросам невозможно.
Молодой сайт, это как правило сайт до года. Для продвижения молодого сайта рекомендуем сосредоточить внимание на Яндексе. Позиции и целевой траффик там получить гораздо проще чем в Google. Если времени или желания продвигать собственный сайт у вас нет, предлагаем свои услуги в этом вопросе.
Компания Инкварта предлагает комплексное продвижение сайтов в Краснодаре в топ 10 по Яндекс и Google. Лучшее соотношении цены и полученного результата по Краснодарскому краю.