Продвижение сайтов по Яндексу значительно отличается от продвижения по Google.

Главные отличия в ссылочном ранжировании. Если в Яндексе можно легко продвинуть сайт без обратных ссылок, то в Google ссылки остаются одним из главных факторов ранжирования.

Часто представители Google говорят о том, что покупка ссылок это деньги на ветер, или что-то в таком духе. Однако по факту в выдаче наблюдается совсем другое явление. В топ-10 Google находятся мощные порталы с большой ссылочной массой с трастовых (высокими показателями) сайтов. Какой бы качественный контент вы не написали по высокочастотным запросам вам обойти их не получится (без аналогичной ссылочной массы).

Еще одно отличие Яндекса от Google – отношение к качеству ссылок. Для продвижения в Google подойдет большинство сайтов, а их тематика не имеет значения. Так для строительного сайта будут отлично работать ссылки с трастовых новостных порталов. В Яндексе не тематические ссылки имеют крайне низкий вес и за злоупотребление ими можно получить санкции со стороны ПС. Для продвижения по Яндексу стоит покупать только качественные ссылки с авторскими статьями, крайне желательно, чтоб статья размещенная на стороннем ресурсе — ссылочном доноре имела нормальную посещаемость и переходы на ваш сайт по анкорной ссылке. Продвижение ссылками по Яндксу значительно трудозатратней и дороже чем в Google.

 

Цены на продвижение сайтов в ТОП 10 Яндекс и Google

 

Создание посадочных страниц inquarta
Малый бизнес

Базовое продвижение сайта

Количество запросов в ТОП

ТОП 10 Яндекс: До 50 запросов

ТОП 10 Google: До 35 запросов

От 18 000 Р

Заказать
Создание корпоративных inquarta
Средний бизнес

Стандартное продвижение сайта

Количество запросов в ТОП

ТОП 10 Яндекс: До 150 запросов

ТОП 10 Google: До 90 запросов

От 40 000 Р

Заказать
Создание интернет-магазинов inquarta
Лидер

Премиум продвижение сайта

Количество запросов в ТОП

ТОП 10 Яндекс: До 400 запросов

ТОП 10 Google: До 280 запросов

От 70 000 Р

Заказать

Продвижение по коммерческим запросам в Яндексе

Ссылки оказывают слабое влияние на коммерческие запросы в Яндексе. Для эффективного продвижения сайта по таким запросам используют:

  1. Качественный, а главное уникальный контент. Обязательно структурируйте текст. Оптимальная длина текста для каждой сферы деятельности разная, однако для хорошего ранжирования необходимо не меньше 2000 символов.
  2. Оптимизация метатегов Title, Description – используйте продающие заголовки и описания. При этом важно использовать продвигаемый ключ в начале метатегов.
  3. Перелинковка с других аналогичных страниц на продвигаемую внутри сайта.
  4. Оптимизация изображений. Тег alt – обязателен к заполнению с использование ключевой фразы в разбавленном виде. Тег Title – по желанию, улучшает юзабилити сайта.
  5. Микроразметка, рекомендуется использовать стандарт Shema.org

Это главные факторы которые помогут продвинуться по коммерческим запросам. Правильной внутренней оптимизации порой достаточно чтобы быть в топ-10 по Яндексу. Для дальнейшего улучшения позиций используйте продвижение поведенческими факторами.

Для продвижения по Google необходимы такая же внутренняя оптимизация как и по Яндексу в совокупности с большой ссылочной массой с продвигаемыми ключевыми фразами в анкоре ссылки. Если вашему сайту менее 2 месяцев продвинуть его по высокочастотным запросам невозможно.

Молодой сайт, это как правило сайт до года. Для продвижения молодого сайта рекомендуем сосредоточить внимание на Яндексе. Позиции и целевой траффик там получить гораздо проще чем в Google. Если времени или желания продвигать собственный сайт у вас нет, предлагаем свои услуги в этом вопросе.

Компания Инкварта предлагает комплексное продвижение сайтов в Краснодаре в топ 10 по Яндекс и Google. Лучшее соотношении цены и полученного результата по Краснодарскому краю.

 

Статьи, новости и обзоры

в сфере web услуг и интернет-маркетинга

В этом разделе мы публикуем статьи, новости и обзоры новинок в сфере web услуг и интернет-маркетинга. Материалы, подготовленные сотрудниками нашей веб-студии и сторонними экспертами, содержат информацию об особенностях рекламы и продвижения сайтов. Мы делимся опытом и наработками в области оптимизации рекламного бюджета на продвижение в социальных сетях и контекстной рекламе. Вы узнаете о наиболее эффективных технологиях привлечения посетителей на сайт и получении первых заявок.

Яндекс.Метрика